Москва
Санкт-Петербург
Киев
Никосия (Кипр)
E-mail
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)
Фактический адрес:

Украина, 02100, Киев,
ул. Попудренко, 1а, оф. 42

(Ближайшая станция метро – «Дарница»)

Объединенные Арабские Эмираты (Ajman media city free zone)

  • Население

    10 207 863

  • Столица

    Абу-Даби

  • Государственный язык

    арабский

  • Денежная единица

    дирхам ОАЭ

Предложение по созданию компании в Ajman media city free zone ОАЭ

Стоимость регистрации и последующего обслуживания 

Наименование услуги

Цена в Долларах США

Регистрация компании (включая уплату государственных пошлин, пакет корпоративных документов, получение лицензии, право на получение одной визы резидента)

10 450

 

Получение визы резидента. Цена за визу включает в себя всё: Establishment card, Entry permit, Security approval, Typing, Medical (x-ray, blood test), Fingerprint, Eye scanning, Support on medical, Emirates ID, Visa stamping.

4990

Аренда помещения для акционера в год (требование банков)

4500

Номинальный директор

по запросу

Стоимость обслуживания компании со второго года (лицензия, аренда)

7 500

Продление визы инвестора (через 3 года после ее получения)

3450

Сроки выполнения заказа

Срок выполнения заказа по регистрации новой компании, в том числе с выбранным клиентом названием, составляет 3 рабочих дня.

Срок рассмотрения заявки банком на открытие счета занимает в среднем 1 месяц.

Преимущества Ajman media city free zone перед иными популярными юрисдикциями

  1. Данная зона отказалась от адресов массовой регистрации и предлагает небольшие отдельные помещения по договору аренды для своих резидентов.
  2. Отсутствует налог на прибыль и персональное налогообложение.
  3. Возможно 100%-е иностранное владение.
  4. Возможность вести бизнес как внутри ОАЭ, так и за его пределами.
  5. Получение визы резидента сроком на 3 года.
  6. Закрытый реестр менеджеров и учредителей компании.
  7. Отсутствие валютного контроля.
  8. Отсутствие требований по оплате уставного капитала.
  9. Географическое расположения зоны (в 12 км от Эмирата Дубай, 2 км от Эмирата Шарджа)

Основные этапы реализации проекта

  1. Прохождение клиентом комплаенса агента для регистрации компании.
  2. Регистрация компании. Получение комплекта корпоративных документов.
  3. Получение визы резидента и открытие банковского счета. Необходим личный визит учредителя компании в Эмираты (если ранее Клиент был в Эмиратах – сроком на 1 неделю, если впервые – на 2 недели).

Для банка потребуются следующие сведения и документы:

  1. Подтверждение источника происхождения денежных средств.
  2. Информация о контрагентах по входящим и исходящим платежам (наименование, юридический адрес, сайт)
  3. Оборот по счету в год/месяц.
  4. Размер и количество платежей в месяц.
  5. Иные документы могут быть запрошены банком дополнительно

 


Подать заявку

Узнавайте первыми о новостях, услугах, публикациях и многом другом!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных