Услуги по подбору и организации работы офиса с инфраструктурой в Белизе (substance)
Для того чтобы понимать, распространяются ли на Вашу компанию требования экономического присутствия в Белизе (и в каком объеме), нужно в первую очередь провести квалификацию деятельности компании в соответствии с Economic Substance Act (далее — «ESA») в Белизе, чтобы точно знать подпадает ли деятельность компании под «соответствующую деятельность» в рамках ESA.
В связи с этим предлагаем воспользоваться нашими услугами, указанными ниже
Подписание формы для International Financial Services Commission — Комиссии по международным финансовым услугам Белиза (далее — «IFSC») акционером
50
Курьерская отправка документов в Белиз (в зависимости от места нахождения подписанта)
От 100
Ежегодная подача документов в IFSC Белиза в соответствии с ESA
Будет определена позднее
Возможность получения от юриста в Белизе письменной консультации по оценке деятельности компании в соответствии с ESA
По запросу
После того как Вы пришли к выводу о необходимости создания для Вашей компании в Белизе экономического присутствия, мы готовы предложить Вам полное сопровождение со следующим перечнем основных услуг:
1) Аренда местного офиса, возможны все опции: отдельный стол, кабинет, стол в open space, собственный офис компании с минимальным или полным оснащением;
2) Наем или предоставление агентом кандидатов для назначения в штат компании (поиск сотрудника нужной квалификации и его трудоустройство);
3) Установка персональной телефонной линии компании + услуга ответа секретаря на звонки в рабочие часы;
4) Настройка корпоративного интернета и электронной почты;
5) Предоставление в аренду или покупка от имени компании серверной стойки (если компании необходимо вести электронные записи в Белизе);
6) Иные услуги (по запросу), например: содействие в получении торговой лицензии, обустройство офиса согласно пожеланиям клиента, сопровождение процедуры иммиграции и трудоустройства в Белизе иностранных граждан и т.п.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИЙ В БЕЛИЗЕ
Наименование услуги
Стоимость
(цены указаны в USD)
Примечание
Аренда офисного пространства (кабинет, стол в open space)
Наши услуги по подбору — 2350 USD.
Стоимость аренды стола/кабинета в офисе — от 100-200 USD в месяц без возможности получения коммунальных счетов на компанию; можно провести отдельный интернет.
Аренда отдельного офиса
Наши услуги по подбору — 2350 USD.
Аренда — от 1000 USD в месяц (средняя цена за небольшой офис).
Около 2000 - 2300 USD в месяц (хорошо оснащенный офис)
· Стоимость аренды собственного офиса зависит от его размера, месторасположения и количества рабочих мест;
· Иногда есть обязательство аренды на 1 год или залога арендодателю (от 1000 USD);
· Небольшой офис обычно включает наличие кондиционера, 1 стол, 1 офисное кресло для руководителя, 2 кресла для посетителей, 1 шкаф;
· Электричество и вода включены в ежемесячную арендную плату;
· Есть офисы с общим ресепшеном и техническим персоналом;
· Различные доп. услуги обсуждаются по запросу.
Установка телефонного номера для компании
Наши услуги по установке — от 650 USD.
· Компания будет ежемесячно получать отдельные счета;
· 2 линии, одна для факса.
Установка и настройка корпоративного интернета
Наши услуги по установке — от 450 USD.
Услуги провайдера оплачиваются отдельно в зависимости от потребления.
Ориентировочный ежемесячный расход (интернет + тел.) — 135–185 USD.
· Компания оплачивает счета за потребление ежемесячно.
Аренда серверной стойки или покупка персональной от имени компании
Наши услуги по организации — от 250 USD.
Аренда — от 50 USD в месяц.
· Для компаний с определенным видом деятельности есть обязанность вести электронные записи в Белизе;
· Доступ к серверу 24/7 из любой точки мира.
Подбор сотрудника нужной квалификации для трудоустройства в компанию
Наши услуги по организации — от 1450 USD. Дополнительные расходы, в том числе на рекламу, оплачиваются отдельно.
· Наши партнеры в Белизе могут предоставить сотрудника для компании с административными функциями (на полный и неполный рабочий день). При этом агент берет на себя все вопросы, связанные с выплатой заработной платы персоналу, уплатой государственных сборов, общением с местными органами;
· Агент также готов оказать содействие в поиске кандидата требуемой квалификации в зависимости от деятельности компании;
· Клиенту предоставляются резюме кандидатов, агент проводит интервью с выбранными, оформляется трудовой договор.
Сопровождение по вопросам учета выплаты заработной платы работнику, уплаты государственных сборов (включая социальные выплаты)
Наши услуги — 650 USD за 1 сотрудника ежемесячно, за двух — 750 USD, за трех — 850 USD.
Постановка компании на учет в налоговом органе
550 USD
Регистрация сотрудников в службе социального страхования
200 USD за каждого сотрудника
В стоимость входит подготовка налоговой декларации и прохождение ежегодной проверки в социальной службе.
Важные моменты:
1) Требования к минимальной заработной плате в Белизе
Требования к заработной плате в Белизе зависят от уровня квалификации сотрудника, необходимой для занятия конкретной должности.
Минимальная заработная плата сотрудника в Белизе составляет 500-600 USD в месяц (выполнение простых офисных задач), например, в должности секретаря.
Для сотрудника в холдинговую компанию стоит установить заработную плату в размере около 1000 USD в месяц.
Для сотрудника с административным функционалом (ответ на телефонные звонки в обычное рабочее время, ведение документации и ведение бухгалтерского учета, подписание и составление простых корпоративных документов) ориентировочно — 800 - 1000 USD в месяц.
Генеральный директор или иная значимая должность — не менее 1000 USD в месяц.
2) Постановка работодателей на учет в налоговом органе
Компания обязана уведомить налоговые органы о своем намерении стать работодателем заранее или в течение 15 дней с даты найма сотрудника. После получения заполненной регистрационной формы налоговые органы присваивают регистрационный номер.
3) Регистрация в Фонде социального страхования
Размер выплат социального пособия на сотрудника в налоговые органы Белиза зависит от размера зарплаты. Ориентировочно — около 80 USD ежемесячно.
Калькулятор для расчета взносов в Фонд социального страхования:
4) Удержание подоходного налога с вознаграждения сотрудников
Каждый работодатель, который выплачивает работнику вознаграждение в размере, облагаемом налогом, должен удержать с данного вознаграждения подоходный налог. Удерживаемая сумма должна быть указана в форме TD2 (ежемесячный отчет об удержании подоходного налога).
Вознаграждение включает все оклады, гонорары, зарплаты, комиссии, дополнительные льготы или привилегии, прибыли или любые средства, возникающие в результате трудовой деятельности, или сумму любой страховой ренты, пенсии или начисления. Ссылки на выплаты вознаграждения включают в себя ссылки на выплаты в счет причитающегося вознаграждения.
Размер удерживаемого налога определяется в зависимости от периодичности
выплат работнику:
- Раз в день (ежедневное удержание налога);
- Один раз в неделю (еженедельное удержание налога);
- Один раз в две недели (удержание налога один раз в две недели);
- Два раза в месяц (удержание налога два раза в месяц);
- Один раз в месяц (ежемесячное удержание налога).
Работодатель, который не выполняет требование об удержании и перечислении налога, несет ответственность в размере суммы, которая должна была быть удержана, плюс штраф в размере 10% от данной суммы или 10 долларов в зависимости от того, что больше. Данный штраф дополнительно увеличивается на 1½ процента от суммы неоплаченного налога за каждый полный или неполный месяц просрочки.
5) Документы и записи
Каждый работодатель обязан вести документы и записи, которые отражают вознаграждения и удержанные налоги за каждый период и по каждому работнику. Они должны быть доступны для проверки по запросу сотрудников налогового органа. Если уполномоченное лицо посчитает, что данные записи недостаточны, то оно может обязать работодателя вести книги и записи надлежащим образом, и последующее невыполнение данного требования может повлечь судебное преследование.