Москва
Санкт-Петербург
Киев
Никосия (Кипр)
E-mail
Фактический адрес

Москва, ул. Малая Полянка, д. 12А
(рядом с м. Полянка)
Фактический адрес:

Украина, 02100, Киев,
ул. Попудренко, 1а, оф. 42

(Ближайшая станция метро – «Дарница»)

Услуги по подбору и организации работы офиса с инфраструктурой в Белизе (substance)

Для того чтобы понимать, распространяются ли на Вашу компанию требования экономического присутствия в Белизе (и в каком объеме), нужно в первую очередь провести квалификацию деятельности компании в соответствии с Economic Substance Act (далее — «ESA») в Белизе, чтобы точно знать подпадает ли деятельность компании под «соответствующую деятельность» в рамках ESA. В связи с этим предлагаем воспользоваться нашими услугами, указанными ниже

Наименование услуги

Цена, в EUR 

Compliance Fee

250

Подготовка и подписание решения директором

150

Подписание формы для International Financial Services Commission — Комиссии по международным финансовым услугам Белиза (далее — «IFSC») акционером

50

Курьерская отправка документов в Белиз (в зависимости от места нахождения подписанта)

От 100

Ежегодная подача документов в IFSC Белиза в соответствии с ESA

Будет определена позднее

Возможность получения от юриста в Белизе письменной консультации по оценке деятельности компании в соответствии с ESA

По запросу


После того как Вы пришли к выводу о необходимости создания для Вашей компании в Белизе экономического присутствия, мы готовы предложить Вам полное сопровождение со следующим перечнем основных услуг:

1) Аренда местного офиса, возможны все опции: отдельный стол, кабинет, стол в open space, собственный офис компании с минимальным или полным оснащением;

2) Наем или предоставление агентом кандидатов для назначения в штат компании (поиск сотрудника нужной квалификации и его трудоустройство);

3) Установка персональной телефонной линии компании + услуга ответа секретаря на звонки в рабочие часы;

4) Настройка корпоративного интернета и электронной почты;

5) Предоставление в аренду или покупка от имени компании серверной стойки (если компании необходимо вести электронные записи в Белизе);

6) Иные услуги (по запросу), например: содействие в получении торговой лицензии, обустройство офиса согласно пожеланиям клиента, сопровождение процедуры иммиграции и трудоустройства в Белизе иностранных граждан и т.п.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИЙ В БЕЛИЗЕ

Наименование услуги

Стоимость

(цены указаны в USD)

Примечание

Аренда офисного пространства (кабинет, стол в open space)

Наши услуги по подбору — 2350 USD.

Стоимость аренды стола/кабинета в офисе — от 100-200 USD в месяц без возможности получения коммунальных счетов на компанию; можно провести отдельный интернет.

Аренда отдельного офиса

Наши услуги по подбору — 2350 USD.

Аренда — от 1000 USD в месяц (средняя цена за небольшой офис).

Около 2000 - 2300 USD в месяц (хорошо оснащенный офис)

· Стоимость аренды собственного офиса зависит от его размера, месторасположения и количества рабочих мест;

· Иногда есть обязательство аренды на 1 год или залога арендодателю (от 1000 USD);

· Небольшой офис обычно включает наличие кондиционера, 1 стол, 1 офисное кресло для руководителя, 2 кресла для посетителей, 1 шкаф;

· Электричество и вода включены в ежемесячную арендную плату;

· Есть офисы с общим ресепшеном и техническим персоналом;

· Различные доп. услуги обсуждаются по запросу.

Установка телефонного номера для компании

Наши услуги по установке — от 650 USD.

· Компания будет ежемесячно получать отдельные счета;

· 2 линии, одна для факса.

Установка и настройка корпоративного интернета

Наши услуги по установке — от 450 USD.

Услуги провайдера оплачиваются отдельно в зависимости от потребления.

Ориентировочный ежемесячный расход (интернет + тел.) — 135–185 USD.

· Компания оплачивает счета за потребление ежемесячно.

Аренда серверной стойки или покупка персональной от имени компании

Наши услуги по организации — от 250 USD.

Аренда — от 50 USD в месяц.

· Для компаний с определенным видом деятельности есть обязанность вести электронные записи в Белизе;

· Доступ к серверу 24/7 из любой точки мира.

Подбор сотрудника нужной квалификации для трудоустройства в компанию

Наши услуги по организации — от 1450 USD. Дополнительные расходы, в том числе на рекламу, оплачиваются отдельно.

· Наши партнеры в Белизе могут предоставить сотрудника для компании с административными функциями (на полный и неполный рабочий день). При этом агент берет на себя все вопросы, связанные с выплатой заработной платы персоналу, уплатой государственных сборов, общением с местными органами;

· Агент также готов оказать содействие в поиске кандидата требуемой квалификации в зависимости от деятельности компании;

· Клиенту предоставляются резюме кандидатов, агент проводит интервью с выбранными, оформляется трудовой договор.

Сопровождение по вопросам учета выплаты заработной платы работнику, уплаты государственных сборов (включая социальные выплаты)

Наши услуги — 650 USD за 1 сотрудника ежемесячно, за двух — 750 USD, за трех — 850 USD.

Постановка компании на учет в налоговом органе

550 USD

Регистрация сотрудников в службе социального страхования

200 USD за каждого сотрудника

В стоимость входит подготовка налоговой декларации и прохождение ежегодной проверки в социальной службе.


Важные моменты:

1) Требования к минимальной заработной плате в Белизе

Требования к заработной плате в Белизе зависят от уровня квалификации сотрудника, необходимой для занятия конкретной должности.

Минимальная заработная плата сотрудника в Белизе составляет 500-600 USD в месяц (выполнение простых офисных задач), например, в должности секретаря.

Для сотрудника в холдинговую компанию стоит установить заработную плату в размере около 1000 USD в месяц.

Для сотрудника с административным функционалом (ответ на телефонные звонки в обычное рабочее время, ведение документации и ведение бухгалтерского учета, подписание и составление простых корпоративных документов) ориентировочно — 800 - 1000 USD в месяц.

Генеральный директор или иная значимая должность — не менее 1000 USD в месяц.

2) Постановка работодателей на учет в налоговом органе

Компания обязана уведомить налоговые органы о своем намерении стать работодателем заранее или в течение 15 дней с даты найма сотрудника. После получения заполненной регистрационной формы налоговые органы присваивают регистрационный номер.

3) Регистрация в Фонде социального страхования

Размер выплат социального пособия на сотрудника в налоговые органы Белиза зависит от размера зарплаты. Ориентировочно — около 80 USD ежемесячно.

Калькулятор для расчета взносов в Фонд социального страхования:

  1. Ставки приведены в валюте Белиза (US$0.50 к BZ$1.00).

4) Удержание подоходного налога с вознаграждения сотрудников

Каждый работодатель, который выплачивает работнику вознаграждение в размере, облагаемом налогом, должен удержать с данного вознаграждения подоходный налог. Удерживаемая сумма должна быть указана в форме TD2 (ежемесячный отчет об удержании подоходного налога).

Вознаграждение включает все оклады, гонорары, зарплаты, комиссии, дополнительные льготы или привилегии, прибыли или любые средства, возникающие в результате трудовой деятельности, или сумму любой страховой ренты, пенсии или начисления. Ссылки на выплаты вознаграждения включают в себя ссылки на выплаты в счет причитающегося вознаграждения.

Размер удерживаемого налога определяется в зависимости от периодичности

выплат работнику:

- Раз в день (ежедневное удержание налога);

- Один раз в неделю (еженедельное удержание налога);

- Один раз в две недели (удержание налога один раз в две недели);

- Два раза в месяц (удержание налога два раза в месяц);

- Один раз в месяц (ежемесячное удержание налога).

Работодатель, который не выполняет требование об удержании и перечислении налога, несет ответственность в размере суммы, которая должна была быть удержана, плюс штраф в размере 10% от данной суммы или 10 долларов в зависимости от того, что больше. Данный штраф дополнительно увеличивается на 1½ процента от суммы неоплаченного налога за каждый полный или неполный месяц просрочки.

5) Документы и записи

Каждый работодатель обязан вести документы и записи, которые отражают вознаграждения и удержанные налоги за каждый период и по каждому работнику. Они должны быть доступны для проверки по запросу сотрудников налогового органа. Если уполномоченное лицо посчитает, что данные записи недостаточны, то оно может обязать работодателя вести книги и записи надлежащим образом, и последующее невыполнение данного требования может повлечь судебное преследование.


Подать заявку

Материалы по теме
Узнавайте первыми о новостях, услугах, публикациях и многом другом!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных