Создание офиса для компании возможно в двух формах: организация виртуального или полноценного офиса. Виртуальный офис на Кипре включает следующий комплекс услуг: предоставление почтового адреса, телефонного номера, обработка и переадресация звонков и сообщений от имени компании. В свою очередь, более предпочтительным вариантом для целей открытия банковского счета на компанию является создание полноценного офиса, включающего аренду помещения и наем персонала.
Наименование услуги
Цена, в EUR
1. Аренда офиса для целей открытия банковского счета (г. Никосия1)
Арендная плата с учетом НДС, взноса на оборону и минимальных коммунальных платежей (оплата арендодателю напрямую). В арендную плату включены:
Коммунальные услуги, телефон и интернет (рассчитаны исходя из самых минимальных коммунальных расходов);
Пересылка корреспонденции в электронном виде на электронный адрес клиента либо провайдера;
Вывеска с названием компании при входе в офис;
Меблировка: один стол на двух человек, стулья и телефон. Может потребоваться дополнительная меблировка офиса. Соответствующая стоимость рассчитывается отдельно, исходя из требований клиента.
от € 320 в месяц
Услуги по подбору офисного помещения, оформлению договора аренды, подключению коммунальных услуг.
Наши услуги включают:
Работу по подбору оптимального варианта для аренды помещения с учетом требований клиента;
Осуществление стандартной меблировки и подключение коммунальных услуг, телефонии и интернета.
Срок выполнения — до 10 рабочих дней.
€ 2 250
Ежегодный сбор за юридическое сопровождение (взимается со второго года)
€ 950
2. Наем персонала для целей открытия банковского счета
Минимальная заработная плата сотрудника (директор компании) с учетом обязательных социальных платежей и НДФЛ (выплата сотруднику напрямую)
1) от € 150 в месяц (для холдинговых компаний)
2) от € 725 в месяц (для торговых компаний)
Услуги по подбору персонала
Наши услуги по найму персонала включают:
Поиск кандидатов в соответствии с требованиями клиента (стандартное предложение: директор компании, назначенный не более чем в 5 компаниях);
Оформление трудового договора (Employment Contract);
Регистрация компании в качестве работодателя и регистрация компании и сотрудников в фонде социального страхования.
Обращаем ваше внимание на то, что мы оказываем услуги по найму не только местных кипрских специалистов, но и граждан других стран, в том числе оказываем содействие в получении рабочей визы для граждан РФ и СНГ.
€ 950
1Аренда офиса в других городах возможна. Стоимость предоставляется по запросу.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
14 июня 2018 года Центральный банк Кипра издал Циркуляр, который содержит четкие критерии того, какие компании относятся к так называемым «shell companies» (компании-пустышки). Наиболее серьезный и проблемный критерий — отсутствие реального физического присутствия такой компании в стране своей регистрации.
Кипрские банки во исполнение данного Циркуляра уже начали отказывать в открытии счетов кипрским компаниям, у которых нет офиса и сотрудников на территории Кипра.
В связи с этим наличие полноценного офиса на Кипре является существенным преимуществом при открытии банковского счета в кипрских банках.
Обращаем ваше внимание на то, что мы также с радостью готовы оказать вам услуги по сопровождению процедуры открытия счета как на территории Кипра, так и в других странах ЕС и вне ЕС.
Например, стоимость наших услуг по сопровождению процедуры открытия счета в таких известных кипрских банках, как Bank of Cyprus, Hellenic Bank, Eurobank Cyprus Ltd составляет € 950.
Информируем вас о том, что с учетом быстроменяющегося законодательства и политики банков данное предложение, являясь рабочим вариантом на момент составления, может стать неактуальным в будущем.
Также следует отметить, что данное предложение нельзя рассматривать в качестве решения для налоговых целей, а именно для целей использования действующих соглашений об избежании двойного налогообложения.
В связи с подписанием Россией многосторонней налоговой Конвенции (BEPS), а также вступлением с 1 января 2017 года в силу положений налогового законодательства, ужесточающих порядок применения российскими компаниями льготных ставок налога у источника, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения при выплате процентов, дивидендов, роялти иностранным компаниям, рекомендуем вам подходить к созданию «substance» на Кипре более основательно и с привлечением соответствующих специалистов. Необходимо принимать во внимание тот факт, что просто аренды помещения на Кипре и найма персонала с номинальным функционалом в текущих условиях абсолютно недостаточно.
При структурировании холдинга на Кипре необходимо проследить за тем, чтобы кипрская компания имела не просто юридический адрес и одного работника, а фактически осуществляла предпринимательскую деятельность, имела активы на балансе, необходимое количество сотрудников для реального ведения деятельности и самостоятельно принимала все ключевые бизнес-решения.
Мы также рады предложить вам услуги по организации «substance» различного уровня: начиная от аренды офиса и найма «немассового» директора для целей открытия банковского счета на Кипре до создания полноценного эффективного присутствия в стране регистрации, включая возможную релокацию менеджмента компании на Кипр, получение рабочих виз, наем профессиональных сотрудников для осуществления эффективного управления вашей компанией с территории Кипра.
Для получения коммерческого предложения по созданию «substance» для налоговых целей обратитесь к вашему клиентскому менеджеру или к другим специалистам нашей компании.